www.7flowers-decor.ru
7Цветов-Декор
 
b2b интернет-магазин и личный кабинет сети гипермаркетов товаров для декора и интерьера
Информация о проекте
15 тыс
постоянных корпоративных
клиентов
1,6 млд руб
годовой оборот компании
12 тыс sku
товаров в каталоге
150+
разработано макетов
в 3-х разрешениях
«7Цветов-Декор» ― крупный оптовый дистрибьютор флористического декора, аксессуаров для флористики, элементов интерьерного и ландшафтного дизайна. Компания первой в России открыла профессиональный Cash & Carry «7Цветов-Декор» в Москве, специализацией которого являются оптовые поставки. Компания располагает филиалами в Санкт-Петербурге и Новосибирске, активно работает со всеми известными торговыми сетями.
Перед нами стояла задача перезапустить публичную версию интернет-магазина и оптовый личный кабинет, проработать удобство использования с любого устройства и внедрить новый фирменный стиль компании.
Главная страница презентует компанию и предоставляет доступ к каталогу и товарам магазина. Учитывая количество позиций, мы разработали удобный интерфейс, дающий возможность быстрого перехода по уровням каталога прямо с главной страницы. Навигация по уровням при помощи левой колонки упрощает формирование многосоставных заказов, что важно для оптового магазина. Все фильтры и сортировки регулируются в вертикальном меню.
Каталог товаров предоставляет возможность быстрого перехода по всем уровням категорий каталога с помощью левой колонки, что удобно про формировании большой корзины товаров, что важно для оптового магазина. Всем фильтрам и сортировкам отдано место в вертикальной ориентации страницы.
Карточка товара удобна для просмотра с любого устройства.
Мы сделали процесс оформления заказа максимально простым и компактным, чтобы сократить путь пользователя до оплаты.
b2b-личный кабинет спроектирован так, чтобы им было удобно пользоваться каждый день.
Мы отрисовали пакет фирменных иконок, которые подчёркивают фирменный стиль компании и придают дизайну индивидуальность.
Бонусная система подана максимально наглядно и привлекательно для пользователя, позволяя ему быстрее разобраться в условиях программы и присоединиться к ней.
Раздел с информацией о компании мы проработали с любовью к деталям, оформив его в виде длинного лендинга с выделением важных акцентов.
Масштаб проекта впечатляет: было нарисовано и спроектировано более 140 страниц в трёх разрешениях для разных устройств.