ТРИО
 
интернет-магазин сети салонов элитной мебели
Информация о проекте
4
фирменных салона
300+
мировых премиальных
брендов
50тыс+
ежемесячная
посещаемость сайта
ТРИО-Интерьер – сеть салонов элитной мебели, открытая в 1997 году. Компания специализируется на дизайнерской мебели, освещении и текстиле не только из Италии, но и из Германии, США, Швейцарии.
Перед нами стояла задача разработать дизайн и фронтенд интернет-магазина в премиальном стиле.
Строгий и стильный минимализм подчеркивает премиальность продукции и создает необходимый акцент на самом главном. Структура главной страницы предлагает разнообразные пути покупателя к товару, что позволяет заинтересовывать посетителей уже с главной страницы.
Главной особенностью каталога стали крупные карточки товаров, которые создают акцент на ключевом товаре и разбавляют монотонность каталога. Дополнительно мы разместили врезку о преимуществах компании, что позволяет доносить ценности компании. Навигация каталога улучшена удобным фильтром спроектированным специально под специфику продукции компании.
В карточке товара было важно расставить необходимые акценты в соответствии с приоритетами. Информация считывается легко и последовательно благодаря четкой сегментации.
Корзина реализована в довольно крупном формате, чтобы пользователю было максимально удобно проверить информацию и оформить заказ.
Нетривиальный и эффектный блок, который представляет продукцию в контексте готовых интерьеров. Каждый товар отмечается ярким пином, а при наведении на него появляется карточка с возможностью перейти на детальную страницу или добавить товар в корзину. Если покупателю понравился весь набор товаров он имеет возможность одной кнопкой добавить все товары в корзину.
Страница готового проекта усиливает вовлеченность покупателей. Каждый проект снабжен лаконичным блоком с основными свойствами, отдельным блоком о дизайнере, отзывом заказчика и задействованными товарами.
Экран оживлен с помощью крупной галереи популярных дизайнеров с эффектными портретами.
Особое внимание мы уделили адаптивности и в частности мобильной версии. Фильтр каталога и другие разделы потребовали самой серьезной переработки.