ТРИО
www.trio.ru
ТРИО
 
интернет-магазин сети салонов элитной мебели
Информация о проекте
4
фирменных салона
300+
мировых премиальных
брендов
50тыс+
ежемесячная
посещаемость сайта
«ТРИО-Интерьер» — сеть салонов элитной мебели, основанная в 1997 году. Компания специализируется на дизайнерской мебели, освещении и текстиле из Италии, а также Германии, США и Швейцарии.
Перед нами стояла задача разработать дизайн и фронтенд интернет-магазина в премиальном стиле.
Строгий и стильный минимализм подчёркивает премиальность продукции, делая акцент на самом важном. Структура главной страницы сразу привлекает внимание посетителя, предлагая разнообразные пути к товару.
Каталог оживляют крупные карточки товаров с функцией выделения ключевой позиции. Дополнительно мы разместили врезку о преимуществах компании, чтобы создать у пользователя представление о её ценностях. Навигацию по каталогу облегчает удобный фильтр, спроектированный специально под специфику продукции.
В карточке товара было важно расставить необходимые акценты в соответствии с приоритетностью тех или иных данных. Благодаря чёткой сегментации, информация считывается легко и последовательно.
Корзина реализована в довольно крупном формате, чтобы пользователю было максимально удобно проверить информацию и оформить заказ.
Нетривиальный и эффектный блок, демонстрирующий продукцию в контексте готовых интерьеров. Каждый товар отмечен ярким пином, при наведении на который всплывает карточка, позволяющая перейти на страницу с подробной информацией или добавить товар в корзину. Если покупателю понравились все товары, представленные в конкретном интерьере, он может добавить их все в корзину в один клик.
Страницы готовых проектов усиливают вовлеченность покупателей. Каждый проект снабжён лаконичным блоком с описанием основных свойств, отдельным блоком о дизайнере, отзывом заказчика и списком задействованных товаров.
Экран оживлён при помощи крупной галереи эффектных портретов популярных дизайнеров.
Особое внимание мы уделили адаптивности и, в частности, мобильной версии. Фильтр каталога и другие разделы потребовали самой серьёзной переработки.