BoConcept
boconceptonline.ru
BoConcept
 
Брендовый интернет-магазин мебели
Информация о проекте
Компания BoConcept была основана в Дании в 1952 году и на сегодняшний день является дизайнерским брендом премиум-класса с сетью из почти трехсот розничных магазинов в более чем шестидесяти странах.
Перед нами стояла задача разработать первый в истории компании BoConcept отдельный интернет-магазин, в соотвествии с их стандартами качества.
Мы придерживались строгого и сдержанного скандинавского минимализма, который наследуется от датского магазина. Главная особенность дизайна — акцент на фотографиях изделий. Для премиум сегмента это особенно важно. Еще одна важная деталь — насыщенность проекта микро-анимациями, которые улучшают взаимодействие и закрепляют ощущение дороговизны. В остальном, главная страница насыщена блоками погружающими посетителей в ценности бренда, а так же в эстетичной форме знакомит с ключевыми коллекциями, товарами и услугами.
Одна из задач была подчеркнуть, что это официальный интернет-магазин премиального бренда и выделиться, поэтому первый экран сделан не стандартно: сюда вынесены основные коллекции, которые оперативно знакомят с основными флагманами бренда и создают уникальный прием, который запомниться и цепляет.
Каталог как сердце интернет-магазина продуман со всех сторон: в любой момент можно проследить иерархию каталога и перейти на нужный уровень, удобные вертикальные фильтры, которые всегда перед глазами. С особым вниманием мы отнеслись к адаптивности. На планшетах и мобильных телефонах пользоваться интерфейсом так же удобно. Даже в более скромных по размеру форматах мы сохранили визуальные акценты на продукции.
У BoConcept прекрасные фотографии товаров, поэтому даже меню каталога мы подчеркнули фотографиями товаров, что упрощает восприятие разделов и подразделов каталога и покупателям становится проще ориентироваться по каталогу.
Карточка товара сделана необычным образом и представляет собой размеренный рассказ о товаре, с отдельными блоками об особенностях дизайна. Есть блоки, посвященные отдельным элементам изделия, подробный блок про обивку и отдельная секция страницы о дизайнере.

Таким образом, процесс изучения товара и покупки в целом становится приятным ритуалом, что полностью отвечает премиум сегменту.
Мы разработали отельный полноэкранный инструмент для удобного выбора обивки. Закрепленная внизу плашка позволяет всегда видеть текущую кастомизацию и ее стоимость.
В корзине и оформлении заказа нам пришлось предусмотреть и проработать множество дополнительных сценариев, как например: раздельный заказ товаров в наличии и товаров со склада, возможность сделать частичную предоплату и других.