Лукино
lukino.ru
Лукино
 
брендовый интернет-магазин фермерских продуктов
Информация о проекте
350 Га
общая площадь
землевладений
1,5 тыс
постоянных покупателей
60 тыс
уникальных посетителей
в месяц
2%
повышение конверсии
за счет интерфейса
Лукино — это частное фермерское хозяйство, расположенное в Тульской области и распространяющее свою продукцию через собственный интернет-магазин.
Перед нами стояла задача спроектировать новый интернет-магазин, разработать дизайн и фронтенд, проработать юзабилити и улучшить конверсию. Важно было донести до пользователей, что реализуемая через сайт продукция производится на собственной ферме.
Главная страница с длинным скроллингом разбита на смысловые блоки и знакомит посетителя со всеми аспектами деятельности фермы и интернет-магазина. Чистый и светлый дизайн оставляет ощущение свежести и концентрирует внимание покупателей на самом важном — товаре. Легкая и ненавязчивая микроанимация помогает пользователю в использовании интерфейса.
Выпадающий каталог спроектирован с учетом философии каждого отдельного вида устройств. На десктопе — удобный механизм перехода между уровнями каталога, подкрепленный сменяющимся избранным товаром для каждой категории, что, с одной стороны, визуализирует категорию, а с другой — делает акцент на необходимые товары. На планшете и мобильном — понятный интерфейс для тач-устройств под разную диагональ экрана.
Каталог разбит на несколько уровней, помогая покупателю найти интересующие его товары. Для альтернативной навигации предусмотрен поиск с предпросмотром товара, что позволяет быстро найти то, что нужно.
Карточка товара сделана максимально информативной. Важная для покупателей информация о товаре подкреплена пиктограммами и вынесена отдельно от общего описания. Краткие информационные блоки иллюстрируют процесс создания товаров и знакомят посетителя с работниками фермы, задействованными в производстве каждого конкретного продукта, что добавляет сайту персонализации.
Поскольку одной из основных задач редизайна было донести до посетителя, что вся продукция в интернет-магазине выращена и произведена на собственной ферме в экологически чистых условиях, мы добавили блок с детальным описанием процесса производства в карточки всех товаров, чтобы повысить уровень доверия и вовлеченности покупателя.
Корзина и оформление заказа разбиты на интуитивные блоки с прогресс-баром, помогающие пользователю понять, на каком этапе оформления он находится.
Процесс оформления прост и нагляден.
Чтобы повысить уникальность продукта, мы решили познакомить покупателей с работниками фермы и рассказать об их роли через интервью, в которых они делятся самым важным и интересным в своей работе.
Мы спроектировали личный кабинет с опросами, бонусной системой и историей заказов, которым удобно пользоваться как с десктопа, так и с мобильных устройств.
Мы также разработали уникальные тематические иконки для визуализации каталога и других интерфейсных нужд.