EGLO
eglo-msk.ru
EGLO
 
b2b и b2c интернет-магазин международного производителя интерьерных светильников
Информация о проекте
EGLO — одна из ведущих компаний, производящих приборы декоративного интерьерного освещения и стала одним из главных игроков на мировом рынке.
Перед нами стояла задача спроектировать и разработать официальный интернет-магазин бренда на российском рынке.
Мы придерживались строгого и сдержанного стиля, который подчёркивает серьёзность и значимость бренда в своей нише. Дизайн с акцентом на продукции без отвлекающих элементов. В то же время приятные акценты фирменного оттенка и плавные анимации вдохнули жизнь в минималистичный визуал.
В каталоге бренда огромное количество товаров, поэтому особое внимание мы уделили структуре и удобному фильтру, который спроектирован с учетом специфики продукции. Благодаря четкому зонированию фильтр хорошо отделяется от основной части. Чистая композиция блоков помогает считывать главное: фотографию товара, цену, кнопку добавления в корзину.
Помимо чисто эстетической задачи перед нами стояла сложная функциональная. Для EGLO важнейший аспект — это работа с B2B. Это значит, что в дизайне карточки товара и других страниц нужно было учесть множество ситуаций, предусмотреть различные варианты поведения элементов. Для одной только карточки было разработано около 10 различных состояний.
В корзине мы предусмотрели удобный блок с выжимкой информации о заказе: состав, общая стоимость и кнопка перехода к оформлению. Блок фиксируется при прокрутке, что значительно упрощает взаимодействие в случае с большими заказами, которые с учетом B2B-сегмента — не редкость.
В оформлении заказа приходилось учитывать еще больше переменных и продумать все шаги пользовательских сценариев. Почти 20 экранов с учетом всех состояний.
Весомой частью работы стал личный кабинет. Пользователь может просматривать историю заказов, добавлять и редактировать адреса доставки, оформлять возврат товаров, редактировать личные данные и так далее. 


Кроме этого, мы спроектировали отдельный кабинет для B2B-клиентов с еще более широким функционалом. Этой работе посвящен отдельный кейс.
Страница о компании оживлена эффектным таймлайном с фотографиями, а также блоками с фактами, подтверждающими масштаб бренда и его охват.
Блоки акций решены в эффектном минималистичном стиле, используя стилеобразующую форму круга. Для акций также предусмотрен отдельный формат в стиле сторис.